Здравствуйте, дорогие друзья.
Не так давно на YouTube – крупнейшем видеохостинге в
мире – стали появляться странные ролики, содержащие информацию о
способностях и наградах за серии в Modern Warfare 3. Объединяло все эти
видео одинаковое содержание, что было трудно не заметить, но даже так,
подобных видео очень много в сети и
рано или поздно получается, что некоторые ролики начинают пересказывать
содержание других. Таким образом можно было судить, что эти видео фэйк,
если бы не одна интересная особенность – все они уже после одного дня
пребывания в сети стали закрываться правообладателем, коим является Activision. Интересно, не правда ли?
Чуть ниже предлагаем вам ознакомиться с переводом данного материала.
Перки:
Первый слот.
Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning) – увеличенное время бега;
Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий.
Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка;
Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия.
Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов;
Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении.
Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника;
Ослепительный / Профи (Blind Eye Pro) – увеличенная
скорость захвата цели при использовании пусковых установок + увеличены
повреждения, наносимые технике.
Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте;
Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия.
Второй слот.
Бескомпромиссность (Hardline) – для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше;
Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию.
Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров;
Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам.
Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия;
Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля.
Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание;
Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию.
Броневой щит (Blast Shield) – аналог броневого щита
из Black Ops – дополнительная защита от взрывов, увеличивающая шанс
выжить при взрыве гранат;
Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам.
Третий слот.
Сводка (Sitrep) – аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника;
Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше.
Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение;
Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении.
Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел;
Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор.
Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел;
Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания.
Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра;
Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега.
Также, хотим напомнить вам, что согласно сообщению, появившемуся в
Twitter’e Роберта Боулинга, идейного стратега Infnity Ward, в игре будут
отсутствовать старые варианты способностей «Последний бой«, «Последний шанс» и в какой бы то ни было форме перк «Диверсант«.
Награды за серии:
Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была
полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из
списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать
сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие,
либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.
Да-да, именно так, подберите идеальную расстановку наград для каждого своего класса.
Атакующие:
- Снабжение (4 убийства) – без изменений;
- IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
- Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
- Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
- Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
- Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
- «Стая» – Little Bird Flock (7 убийств) – патруль,
состоящий из вертолетов «Little Bird», которые возможно будут помечать
противников или уничтожать их, свободно исследуют территорию карты;
- «Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
- «Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
- «Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
- АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
- Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
- Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
- Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.
Поддерживающие:
- БПЛА (4 убийства) – без изменений;
- Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
- Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
- Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
- Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
- Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
- Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
- Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
- Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
- ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
- Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
- Сопровождаемый десант (18 убийств) – что-то вроде
управляемого компьютером вертолета «Оспрей», который помимо прочего
сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.
Специальное:
- Дополнительная способность (2 убийства);
- Дополнительная способность (4 убийства);
- Дополнительная способность (6 убийств).
Серии смертей:
- Фантом (4 смерти) – аналог способности «Легкость»;
- Мученик (4 смерти) – аналогично геройской смерти из Modern Warafre 2 и мученику из оригинального Modern Warfare;
- Последний выстрел (4 смерти) – неизвестно, что-то
похожее на аналоги из старых игр, возможно, нельзя будет встать после
истечения определенного срока;
- Месть (5 смертей) – игрок, убивший тебя в последний раз до получения серии, отмечается на радаре до тех пор, пока он не будет убит;
- Убойная сила (5 смертей) – возможность убить одного игрока, используя данную способность;
- Рука покойника (6 смертей) – после возрождения
станьте смертником и, используя С4, заберите с собой на тот свет
кого-нибудь из команды противника.
Помните, что это список лишь предполагаемых возможностей будущей
игры, и мы не можем утверждать, что в Modern Warafre 3 будет что-то из
него, хотя, если это и так, то, похоже, Infinity Ward готова к бою этой осенью. А что вы думаете по этому поводу?
Источник: http://callofdutynews.ru/%EF%BB%BFmodern-warfare-3-predpolagaemye-nagrady-za-serii-i-sposobnosti/#more-1030 |